Технология голосовой коммерции — новый ресурс для онлайн-покупок

page main image

Хотя в настоящее время голосовой шоппинг ещё не достиг пика своего развития, каждый четвертый пользователь умных колонок пробовал совершать покупки с помощью голосового поиска. Согласно текущей статистике мобильных покупок в Интернете, 62% американских и 44% британских пользователей приобретали товары через смартфоны. Более того, к 2023 году количество голосовых помощников достигнет 8 миллиардов. Для сравнения, нынешний показатель составляет около 2,5 миллиарда. Голосовые помощники стремительно набирают популярность и в странах СНГ.

Так что же делает эту технологию востребованной? Прежде всего, голосовые помощники позволяют выполнять несколько задач одновременно, использовать смартфон на ходу и быстро получать результаты. Ведь если на сайте есть кнопка голосового поиска, вводить текст не нужно.

Прежде чем перейти к ключевым тенденциям этого направления, давайте поговорим о том, как подготовить вашу компанию к внедрению новейших технологий.

Как подготовить бизнес к использованию голосовой коммерции

mobile-app-development

Рассмотрим три основные действия для построения успешной цифровой стратегии.

1. Определите, как именно реализовать голосовые технологии.

В большинстве случаев голосовую коммерцию используют для осуществления повторных покупок и поиска продуктов. 

2. Настройте свои онлайн-каталоги для голосового поиска.

Как только технология принесёт первые доходы, начинайте адаптировать товары под новую систему поиска. Таким образом вы можете помочь клиентам в навигации по сайту. Подумайте над переработкой описаний и улучшением существующих названий. Ваша цель — доработать каталоги, сделав их краткими и легкими для понимания.

3. Сотрудничайте с крупными игроками рынка.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами голосовой коммерции для маркетинга, сотрудничайте с Google, Amazon и другими крупными предприятиями. Google Home, например, как правило, повторяет поисковые результаты Google Express.

Голосовая коммерция: основные тренды

Voice commerce trends, development

В 2019 году Walmart существенно приумножил доходы благодаря системе голосовых заказов. По словам Тома Уорда, старшего вице-президента Walmart по цифровым операциям: «Чем больше вы используете Walmart Voice Order, тем больше прибыли мы получаем». Искусственный интеллект — важнейший инструмент для максимально персонализированного взаимодействия с пользователем. Кроме того, персонализация необходима для повышения лояльности и удержания клиентов. 

Голосовые каналы будут реализованы в виде мгновенного обслуживания через смартфоны и киоски по работе с клиентами в магазинах. В то же время, если компании не проинвестируют в голосовую коммерцию, они, вероятно, потеряют часть продаж. Основной причиной этого остается длительное время ожидания подтверждения заказа. 

Говоря о трендах местной голосовой коммерции, следует отметить, что покупатели используют голосовые технологии в три раза чаще, чем поисковые запросы на основе текста. Вот почему известные бренды, такие как Pizza Hut, Domino’s и Starbucks, впервые применили голосовой поиск. Благодаря предсказуемой системе заказа и определенному меню первопроходцы голосовой коммерции добились беспрепятственного взаимодействия с покупателями. И теперь их дальновидность окупается.

По статистике, 85% пользователей склонны покупать первый вариант, предоставляемый голосовым поиском. Однако ситуация должна измениться с появлением Echo Show и другими типами интеллектуальных дисплеев. Привычное отображение продуктов с наивысшим рейтингом и предыдущих заказов уйдут в прошлое. Все потому, что появились интеллектуальные дисплеи для расширенного поиска товаров на платформе Amazon. И только представьте себе внедрение искусственного интеллекта в сочетании с этой функцией! В будущем онлайн-шоппинг легко сравнится с покупками товаров в магазине. 

IT-решения для электронной и мобильной коммерции от PNN Soft

Reliable-european-developer

PNN Soft предоставляет клиентам разработку надёжного программного обеспечения. Компания имеет 20-летний опыт создания высокоэффективных решений, и мы постоянно оттачиваем свои навыки для создания передовых технологий. Команда PNN Soft разработала более 1000 эффективных и стабильных веб-продуктов для различных отраслей, в том числе мобильные и десктопные розничные приложения. Особое внимание мы уделяем безопасности платформ для коммерции.

PNN Soft использует методологии Scrum и Agile для обеспечения постоянной связи с клиентами и построения гибкого производственного процесса. В наши Agile-команды профессионалов входят разработчики программного обеспечения, тестировщики, дизайнеры графического интерфейса, технические писатели и менеджеры.

Если вы задумываетесь о внедрении голосовой коммерции, заполните форму ниже.