Поддержка и администрирование

Поддержка, сопровождение и администрирование операционных систем (Windows, Linux, Unix, J2EE, .Net, Mobile)

Специалисты ПНН обладают как опытом разработки и внедрения информационных решений масштаба предприятия, так и поддержки и сопровождения данных реализованных решений. 

Мы предлагаем сопровождение и поддержку следующих ИТ-систем: 

  • Корпоративных интернет/интранет решений и систем
  • Десктоп и веб приложений
  • Мобильных приложений Android, iOS (iPhone, iPad)
  • Систем анализа данных и статистики
  • Программных решений обработки данных и визуализации
 

Предлагаемые нами услуги поддержки программного обеспечения являются неотемлемой частью процесса реализации проекта разработки ПО, мы готовы осуществлять поддержку на любом из трех уровней:

  • Системный анализ поступающих проблем, нахождение узких мест в продукте, требующих улучшений
  • Удаленная поддержка пользователей по телефону и электронным средствам коммуникации
  • ИТ-поддержка программной составляющей сервиса
  • Оперативное устранение дефектов в коде или реализация новой функциональности
  • Модификация ПО на основе анализа основных причин возникновения критических проблем
  • Реинжиниринг ПО в соответствии с самыми последними требованиями рынка
  • Переработка исходного кода для улучшения качества ПО, и т.д.

 

ПНН предлагает услуги администрирования следующих систем 

Администрирование операционных систем

LINUX / UNIX (RED HAT, FREE BSD, FEDORA, DEBIAN, UBUNTU)  WINDOWS (WINDOWS SERVER 2003, 2005, 2008, 2012)
 

Администрирование баз данных

ORACLE . MS SQL SERVER, POSTGRESQL. MYSQL, SYBASE, OLAP, MS ACCESS
 

Администрирование серверов приложений

JVM, JBOSS, WEBSPHERE, TOMCAT, WEBLOGIC, APACHE, LDAP, IIS, .NET, ACTIVE DIRECTORY, SHAREPOINT И ДРУГИЕ.
 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, а также для заказа интересующей Вас услуги.