Обеспечение безопасности современного аэропорта требует комплексного подхода и ставит перед менеджерами несколько задач. Особенно строгие требования предъявляются к системам безопасности, безопасности, передаче информации и автоматизации зданий аэропортов. Структура управления аэропортом разрабатывается и развивается в зависимости от большого количества факторов, как внешней, так и внутренней среды аэропорта. Принимая во внимание определенные условия эксплуатации аэропорта, его администрация может создать свою структуру, исходя из того, какую роль она отводит себе во всей деятельности аэропорта. Как правило, крупные производственные предприятия этой отрасли промышленности внедряют несколько готовых программных решений, направленных на достижение поставленных целей.
На сегодняшний день авиакомпании ведут свой высокотехнологичный бизнес в аэропортах как уникальные организации. Компании такого рода нацелены на обеспечение экономически эффективного, своевременного и безопасного гражданского воздушного сообщения. Таким образом, операторы аэропортов должны принимать необходимые решения для управления аэропортовыми технологиями. Как правило, эти действия направлены на минимизацию вероятности возникновения неисправностей. Кроме того, они могут способствовать сотрудничеству между администрациями аэропортов, авиакомпаниями и наземным обслуживанием. Кроме того, операторы аэропортов несут управленческие обязанности по планированию и прогнозированию будущих операций аэропортов, чтобы извлечь выгоду из потенциальных доходов и улучшить качество обслуживания и безопасности. Сегодня программные решения задействованы в авиационной отрасли и направлены на реализацию целей компании по облегчению рабочего процесса.
Безопасность высокотехнологичного аэропорта является важным фактором для менеджеров. Авиакомпании обращают внимание на такие факторы, как:
Как правило, они инвестируют в инновационные решения, тем самым повышая качество обслуживания пассажиров. Разрешение инцидентов позволяет компании быстро реагировать на потенциальные угрозы и отслеживать критические области. Третий фактор также не менее важен, так как он позволяет повысить эффективность и клиентоориентированность за счет поддержки бизнеса.
Каков процесс работы аэропорта?
Программное обеспечение Airport предоставляет множество вариантов выполнения. Их можно разделить на четыре типа: наземные операции, воздушные операции, выставление счетов и выставление счетов, а также управление информацией. Например, потеря багажа неприятность с которой сталкивались многие. К сожалению на это влияет человеческий фактор. Однако, поиск утраченного багажа осуществляется при помощи систем. Системы помнят всех пассажиров, знают частоту их полетов и собирают бонусы которые можно будет использовать потом. Очень важно управлять таким большим потоком пассажиров правильно и без систем автоматизации это сегодня не возможно.
Как правило, наземные операции направлены на обслуживание пассажиров и техническое обслуживание зданий аэровокзалов. Пассажирские операции включают обработку багажа и маркировку. Операции терминала включают в себя распределение ресурсов и управление персоналом.
Операции по выставлению счетов и выставлению счетов охватывают авиационные и неавиационные доходы. Системы бухгалтерского учета содержат информацию о финансах аэропорта. Это могут быть счета за перелеты, обработку, наличные, продажи в аэропорту, зарплатные ведомости персонала и т.д. Представьте сколько пассажиров отбывает из аэропорта Хитроу. Все они оплатили перелет разными способами оплаты. Система хранит все данные и в случае возврата билетов компания вернет средства на карту благодаря тому что их запомнила система и т.п.
Управление информацией относится к сбору и распространению ежедневной полетной информации. Он также может быть хранилищем даты прибытия или отъезда. Современный аэропорт принимает десятки тысяч пассажиров в день, крупные аэропорты обслуживают миллионы пассажиров. Вопрос управления всеми системами должен быть автоматизирован. ПО постоянно обновляет и синхронизирует данные в режиме реального времени. Сбои такой системы стопорят работу целого узла, но и внутренние технические специалисты всегда готовы решить проблему. Следовательно, каждая из цифровых систем в аэропорту имеет свое специальное назначение и цель. Все их можно поделить на несколько групп.
Системы управления аэропортами служат для оптимизации всех этих операций. Это отличное решение, которое включает в себя:
Программное обеспечение Airport может также включать в себя другие решения, такие как CRM.
Современный мир требует новых решений для надежного управления всеми процессами. Интеллектуальные технологии управления аэропортом могут сыграть важную роль в удовлетворении требований социального дистанцирования в аэропорту для минимизации очередей и обработки неизбежной документации, необходимой для соблюдения санитарных норм в будущем.
Мы рассматриваем основные модули (решения) для упрощения работы систем авиакомпаний. Они включают в себя:
Каждый аэропорт имеет свою центральную базу данных. Он был создан специально для хранения и обновления всех необходимых данных о ежедневных рейсах, сезонных расписаниях, доступных ресурсах и другой информации, связанной с полетами. База данных является ключевой функцией для функционирования аэропорта. Как правило, он имеет надежное соединение с остальными модулями аэропорта. Например, информационные системы аэропортов, системы управления доходами и управления воздушным движением. Система может предоставлять различную информацию для разных сегментов пользователей.
Функции базы данных аэропорта включают в себя:
Операции, выполняемые этим модулем, включают операции терминала и контроль вылета авиакомпании. То есть это регистрация пассажиров, таможня, обработка багажа, досмотр и т.д. В некоторых аэропортах установлен автоматизированный биометрический контроль. Данные о пассажирах интегрированы в систему пограничного контроля. Это позволяет соответствующему персоналу проверять пассажира в базах данных.
Услуги, интегрированные в программное обеспечение для управления аэропортом, включают: