Разработка ERP системы для автоматизации бизнес-процессов в издательской компании

PNN создает программное обеспечение для автоматизации и реинжиниринга бизнес процессов для широкого круга компаний.

В статье рассматривается процесс реализации программной системы для одной из крупных компаний. Даная компания считается одним из лидеров в издательской индустрии. Некоторое время назад руководство компании пришло к выводу, что существующие оперативные процессы мониторинга и управления производством слишком стары и негибки для будущего роста бизнеса. Руководство приняло решение ввести более эффективные бизнес-процессы, и после некоторого исследования рынка, привлекла компанию PNN для автоматизации данных бизнес-процессов.

PNN собрала требования, разработала действующий прототип рабочего процесса, уточнила потребности клиента и предоставила окончательное решение.

На этапе сбора требований стало ясно, что клиенту необходимо модернизировать свой оперативный рабочий процесс.

Существовало несколько различных вариантов подходящих для выполнения этой задачи, включая покупку готовых продуктов, внедрение и настройку стандартных решений или разработку совершенно новой системы. После анализа затрат и выгод, клиент остановил выбор на разработке "новой системы".

 Основными причинами такого выбора являются:

  • Новая система в точности соответствует  требованиям заказчика.
  • Экономия на лицензионных отчислениях, которые являются достаточно высокими для готовых продуктов .
  • Возможность сопровождения и доработки системы в соответствии с возможными изменениями бизнес-процессов.

С технической точки зрения проект описывает требуемый бизнес - процесс как следующую последовательность действий:

Принять входящий запрос от заказчика  Проверить доступность ресурсов на складе  Составить запрос на исполнение работ  Сформировать план выполнения, с возможными перерывами  Принять конечный продукт, отправить остатки, если таковые имеются, обратно на склад  Закрыть запрос. 

Этот рабочий процесс был реализован с использованием модульной технологии и основан на собственной платформе JPortalBase компании PNN. В качестве возможного дополнения к первоначальному рабочему процессу специалисты компании PNN предложили учитывать и отправлять остатки материалов, если таковые остаются, обратно на склад. В этой новой функции клиент увидел преимущество учета сэкономленных ресурсов. В результате было подписано дополнение на модернизацию первоначальной системы.

Модернизированная система была успешно внедрена без остановки рабочего процесса компании заказчика.

Компания PNN имеет обширный опыт в практическом решении задач автоматизации бизнес-процессов для корпоративного бизнеса и производственных предприятий. Мы рады поделиться нашими знаниями и опытом с новыми клиентами.