Создание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на собственной платформе PortalBase компании PNN Soft

CRM (Customer Relationship Management) – система управления и учета информации при работе и взаимодействии с клиентами. 

 

Основная цель разработки CRM-систем – это улучшение качества обслуживания клиентов, посредством автоматизации рутинных процессов сбора и хранения информации о взаимодействии с клиентами, что приводит в конечном итоге к совершенствованию бизнес-процессов Вашего бизнеса. Компании, которые используют систему, с легкостью оперируют информацией о степени заинтересованности их услугами среди своих целевых аудиторий. CRM помогает реализовать анализ спроса на Ваши услуги и товары, а это шаг на пути развития и процветания Вашего бизнеса.

Компания PNN Soft осуществляет разработку и внедрение гибких и легко настраиваемых CRM решений для различных корпоративных сегментов рынка базируясь на предпочтениях заказчиков.

В качестве программной платформы, позволяющей автоматизировать и ускорить процесс разработки CRM-решений, используются разработанные компанией PNN компоненты на базе собственной программной библиотеки PortalBase.

Преимущества CRM систем компании PNN:

  • Централизованный учет информации о взаимодействиях с клиентами;
  • Архитектура CRM построена с учетом специфики бизнес-процессов Вашей компании;
  • Автоматизация и прозрачность работы с клиентами;
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс. Нет необходимости дополнительно обучать персонал;
  • Интеграция обмена информации с программами. (Microsoft Office: Word,Excel, Outlook, PowerPoint, а также почтовыми службами, веб-сервисами и т.д.);
  • Использование инструментов для анализа поведения покупателя;
  • Модули для планирования бизнес-процессов;
  • Возможность интеграции с дополнительными программами и системами, специфичными для бизнеса заказчика.

СRM не только позволяет планировать продажи, учитывать пожелания и критику клиентов и анализировать спрос, благодаря системе централизованного учета клиентов, топ-менеджеры и владельцы имеют прямой доступ ко всем участникам бизнес-процессов своей компании.