Создание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на собственной платформе PortalBase компании PNN Soft

page main image

CRM (Customer Relationship Management) – система управления и учета информации при работе и взаимодействии с клиентами

Основная цель разработки CRM-систем – это улучшение качества обслуживания клиентов, посредством автоматизации рутинных процессов сбора и хранения информации о взаимодействии с клиентами, что приводит в конечном итоге к совершенствованию бизнес-процессов Вашего бизнеса. Компании, которые используют систему, с легкостью оперируют информацией о степени заинтересованности их услугами среди своих целевых аудиторий. CRM помогает реализовать анализ спроса на Ваши услуги и товары, а это шаг на пути развития и процветания Вашего бизнеса.

Компания PNN Soft осуществляет разработку и внедрение гибких и легко настраиваемых CRM решений для различных корпоративных сегментов рынка базируясь на предпочтениях заказчиков.

В качестве программной платформы, позволяющей автоматизировать и ускорить процесс разработки CRM-решений, используются разработанные компанией PNN компоненты на базе собственной программной библиотеки PortalBase.

Преимущества CRM систем компании PNN:

СRM не только позволяет планировать продажи, учитывать пожелания и критику клиентов и анализировать спрос, благодаря системе централизованного учета клиентов, топ-менеджеры и владельцы имеют прямой доступ ко всем участникам бизнес-процессов своей компании.