Автоматизированная карточная система, разработанная компанией PNN, представляет собой комплексное программное решение для осуществления различных операций с карточными продуктами в финансовых учреждениях (корпоративные и кредитные карты клиентов и т.д.), а также обеспечения обслуживания клиентов по картам клиентов.
Автоматизированная карточная система — решение для финансовых учреждений
Автоматизированная карточная система, разработанная компанией PNN, представляет собой комплексное программное решение для реализации различных операций с карточными продуктами в финансовых учреждениях. С его помощью также осуществляется обслуживание клиентов по картам клиентов.
Наша компания предлагает услуги по интеграции карточной системы с различными корпоративными системами заказчика, в том числе:
Интеграция с процессинговыми центрами по обработке карт (IS-Card, Процессинговый центр ПУМБ и др.)
Интеграция с автоматизированными банковскими системами ( ABS ), такими как ABS B2, ABS Scrooge (Scrooge ABS) и др.
Интеграция с корпоративными системами (CRM, ERP и т.д.).
Интеграция с call-центром компании.
Основная функциональность карточной системы PNN:
Идентификация клиента по различным данным.
Хранение и отображение подробной информации о счетах, привязанных к картам, включая состояние счета и остаток на нем, историю и детализацию операций по счету, блокировку счета и т.д.
Подробная информация о картах клиентов (список карт, информация о картах, блокировка/разблокировка карты, изменение лимитов, GSM-банкинг и т.д.).
Характеристики
Неограниченный доступ к системе — поддержка 24/7 с использованием Интернет-соединения — постоянный онлайн доступ к системе через веб-браузер.
Безопасность — все действия пользователей в системе протоколируются (поиск, изменение информации и т.д.) и доступны администратору системы и службам безопасности, с возможностью фильтрации по пользователям, типу операции, дате и времени операции, номеру карты и т.д.
Удобный интерфейс — комплексный интерфейс как для администраторов системы, так и для других пользователей.
Авторизация пользователей в системе, контроль доступа (пользователи, операторы call-центра, системные администраторы и т.д.).
Быстрая реализация задач.
Поддержка основных современных браузеров.
Масштабируемость системы — возможность расширения перечисленной функциональности в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.