Современные реалии таковы, что мы не можем представить успешный бизнес без цифровизации процессов, а дополненная реальность — один из современных инструментов эффективного продвижения бизнеса. AR-технология последние пару лет набирает популярность и теперь проникает в промышленное производство и повседневную жизнь. Цель этой статьи — ответить на вопрос, как дополненная реальность повлияет на ваш бизнес.
Бизнес-клиенты и производители должны понимать, как технология дополненной реальности может быть эффективнее, быстрее, лучше и прибыльнее, а также почему дополненная реальность является наиболее оптимальной альтернативой традиционным методам взаимодействия с потребителями.
Согласно исследовательскому отчету Perkins Coie, в ближайшие 5 лет AR/VR/XR/MR будут такими же распространенными, как мобильные устройства и смартфоны, на потребительском рынке. Северная Америка имеет самые передовые инвестиционные и технологические возможности для AR. Более 62 % инвесторов отдают предпочтение этому региону в контексте темы, 21 % уверенно вкладывают средства в AR-технологии на европейском рынке и 13% – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Спектр областей применения дополненной реальности расширяется и включает в себя:
игры и видеоигры, социальные сети, кино- и видеоразвлечения, реклама и маркетинг, здравоохранение, образование, управление персоналом, военная и оборонная промышленность, производство и автомобилестроение, живые мероприятия (концерты), розничная торговля и другие.
Наверное, неудивительно, что игры продолжают оставаться самым перспективным направлением. Однако общее развитие технологий стимулировало рост здравоохранения, медицинского оборудования и образования. Частный бизнес и государственные учреждения в этих отраслях все чаще обращаются к ИТ-компаниям за услугами по разработке AR-приложений. Бурный рост технологий продолжается, и каждый год инвестиционные вклады бьют прошлогодние рекорды.
Новый тип взаимодействия с пользователем и поглощения контента разработан на основе технологий дополненной реальности, которые в последние годы стали повсеместными. Даже сегодня этот инструмент охватил около 1 миллиарда пользователей, и 37% населения мира имеют доступ к AR через Facebook и Snapchat. Более того, 46% американцев использовали приложение дополненной реальности и знают о нем.
В отличие от повседневного использования, крупные производители и концерны машиностроения используют приложения и программное обеспечение дополненной реальности. Например, автомобильные компании Hyundai, Audi внедряют дополненную реальность на этапе моделирования, производства и испытаний. Кроме того, Volkswagen Group тестирует свои коммерческие автомобили в ремонтных центрах дополненной реальности. Более того, AR эффективна для обучения, повышения квалификации и образования персонала.
Недавний рост рынка AR можно объяснить решениями, позволяющими создавать эффективные инструменты привлечения клиентов. Приложения дополненной реальности делают повседневные задачи пользователей доступными и повышают удобство работы. На смартфоне есть потоковые AR-приложения для дизайна квартиры, AR-зеркала для покупок и одевания, а также сложные приложения дополненной реальности для обучения солдат или улучшения опыта вождения по всему миру. Более того, 48% потребителей с большей вероятностью будут делать покупки в магазинах, использующих дополненную реальность.
AR-технологии используются не только в полезных целях, но и для развлечения. Современные мировые живые мероприятия или музыкальные концерты невозможно представить без элементов дополненной реальности. Кино-, видеоиндустрия тоже использует этот инструмент, стремясь произвести впечатление. Маркетинг дополненной реальности позволяет любому бренду построить прочную связь с потребителем посредством более тесного и впечатляющего контакта.
PNN Soft — ведущая компания по разработке приложений дополненной реальности. Наши специалисты имеют достаточный опыт работы с передовыми технологиями AR/VR и реализуют реалистичные 3D-модели, видео высокого разрешения и другие сложные графические индивидуальные проекты. В PNN Soft работают опытные программисты по разработке приложений дополненной реальности для Android и iOS. Основными направлениями, которым мы следуем, являются: AR/VR/MR, видео и фото в формате 360°, 3D-моделирование, 3D-визуализация/3D-виртуальные туры, компьютерное зрение, анимационная графика и визуальные эффекты.
Согласно отчету Perkins Coie LPP за 2019 год, к широко распространенным платформам для разработки дополненной реальности относятся Google ARCore, Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, Samsung Gear VR, Google Cardboard, Oculus Go, Apple ARKit и другие.
Программисты PNN Soft предоставляют решения для разработки приложений дополненной реальности и используют современные эффективные комплекты и технологии для разработки программного обеспечения, а именно:
ISACA утверждает, что среди потребителей в США четырьмя главными преимуществами AR на работе являются лучшее сотрудничество (72%), повышение эффективности (69%), новые бизнес-модели/предложения (68%) и лучший маркетинг (61%). Хотя изначально эта технология получила распространение благодаря игровой индустрии, сейчас услуги по разработке AR для бизнеса предоставляют большинство крупных и средних ИТ-компаний.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно привести список преимуществ AR для бизнеса.
Вот как дополненная реальность влияет на ваш бизнес. В PNN Soft мы предоставляем аутсорсинговые команды экспертов, которые работают над вашими задачами в области разработки приложений дополненной реальности. Выделенная команда разработчиков ведет проект с самого начала до его выхода на рынок. Расскажите нам, как мы можем реализовать и поддержать ваш AR-проект, отправив нам запрос ниже.