В условиях глобализации и интеграции необходимо совершенствовать бизнес-процессы, чтобы выиграть конкуренцию. На страховом рынке инициируются совершенно новые цифровые проекты. Мы видим внедрение современных технологий, таких как искусственный интеллект и блокчейн. Они мгновенно приспосабливаются к страховым компаниям. Использование информационных систем упрощает бизнес-процесс страховых компаний за счет возможности обработки и анализа больших объемов данных. Наличие надежной ИТ-системы поддерживает стабильное функционирование страховой компании. Поэтому, сегодня большинство корпоративных клиентов обращаются за ИТ-решениями для страховщиков. На рынке современных технологий более востребовано программное обеспечение для приложений. Они автоматизируют работу с контрактами, процессы получения аналитических данных и т.д.
Страховое программное обеспечение предлагает множество инструментов для управления повседневными задачами. Это помогает страховщикам оптимизировать свою деятельность и экономить время и затраты. Однако следует поддерживать как клиентскую, так и административную стороны.
Основной целью всех прикладных ИТ-задач является достижение максимальной эффективности, основанной на оптимальном распределении рабочего времени в интересах реализации задачи. Разработка программного обеспечения для страховой компании особенно точна. Они требуют отдельной структуры, набора инструментов и соблюдения правил. Достижения индустрии информационных технологий позволяют страховой компании повысить конкурентоспособность.
Сегодня ИТ-сектор разработал различные решения, отвечающие потребностям страхования. Многие программные решения интегрируются с другими инструментами и приложениями для обеспечения комплексного управления страхованием.
Программное обеспечение для управления документами
Страховые компании обращаются к ИТ-компаниям за программным обеспечением для безопасного управления документами и их хранения. Программное обеспечение обеспечивает организацию и доступ к важным документам, таким как:
Однако страховые компании не обязаны иметь отдельную систему управления документами. Потому, что CRM, ERP или другие внутренние системы обеспечивают полную функциональность.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Наиболее стоящим решением для страховых процессов является программное обеспечение CRM для страховых компаний. Возможности CRM предоставляются:
Управление взаимоотношениями с клиентами стало важным фактором цифровой трансформации страховых компаний. CRM позволяет им оцифровывать процессы страхования и предоставлять качественные услуги.
Программное обеспечение для надежной автоматизации страхового документооборота
Надежная автоматизация рабочего процесса — это сложный процесс использования программных систем бизнес-процессов для:
Как правило, они связаны с персоналом, продажами и маркетингом под управлением лидов и многими другими.
Программное обеспечение для эффективного управления политикой
Ведущие страховые компании заказывают программное обеспечение для управления полисами. Они предусматривают работу по созданию администрирования и управлению страховыми полисами. Существует программное обеспечение, которое позволяет заключать дополнительные соглашения и договоры перестрахования. Таким образом, они снижают страховые риски и эффективно управляют процессами перестрахования.
Программное обеспечение для управления претензиями
Вышеупомянутое программное обеспечение помогает оптимизировать рабочий процесс для управления претензиями и интегрировать администрирование политик.
Мобильные приложения для страховых компаний
Страховые компании оснащают своих торговых представителей мобильными CRM-приложениями для отслеживания действий. Приложения помогают:
Надежное программное обеспечение для управления центром обработки вызовов
Это эффективное решение для торговых представителей и агентов колл-центра. Программное обеспечение позволяет вам общаться с существующими и потенциальными клиентами через:
Сегодня страховые компании интегрируют свое программное обеспечение CRM с облачными системами вызовов или телефонией. Это решение позволяет вам звонить клиентам с портала. Кроме того, это избавляет от необходимости вручную набирать номера и обновлять записи отдельно.
На сегодняшний день страховые программные продукты дают преимущество существующим страховым компаниям. С помощью средств автоматизации выполнение большинства операций занимает меньше времени, а вероятность ошибок снижается. Страховые компании работают с большими объемами данных. Таким образом, программное обеспечение для мобильных компаний является эффективным решением для улучшения бизнеса.
Эффективным решением для оптимизации работы является программное обеспечение от PNN Soft. Вот уже 20 лет мы предоставляем полный цикл разработки программного обеспечения на заказ. Начиная от анализа и разработки до обслуживания продукта и последующей поддержки. Вы можете ознакомиться с возможностями и преимуществами нашей компании на нашем веб-сайте.