Современное программное обеспечение для отрасли здравоохранения невозможно представить без роботизированной автоматизации процессов (RPA) и искусственного интеллекта (AI). Несмотря на то что концепции AI и RPA не новые, именно сейчас эти технологии переживают бум. По данным Accenture, около 94% руководителей сферы здравоохранения сообщили, что за последние три года они стали чаще использовать решения интеллектуальной автоматизации. Все потому, что AI и RPA — ценные инструменты для управления данными о пациентах, улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации цепочки поставок.
Для лидеров рынка здравоохранения оптимизация данных бизнес-процессов остается приоритетной задачей. К тому же технологии становятся доступными, легкими в использовании. Объясняем, как работают AI и RPA.
Прежде всего, интеллектуальная автоматизация (IA) сочетает в себе технологии искусственного интеллекта, а именно машинное обучение и обработку естественного языка, с самой автоматизацией. Команды-разработчики программного обеспечения для здравоохранения используют интеллектуальную автоматизацию для выполнения сложных задач с неструктурированными и структурированными наборами данных. По сути, IA расширяет возможности роботизированной автоматизации процессов (RPA) и бизнес-процессов (BPA). RPA и BPA, напротив, нацелены на автоматизацию повторяющихся процессов, подчиняющихся правилам.
Если хотите оптимизировать рабочий цикл, вам необходимо соединить так называемую «голову» или основу (машинное обучение и искусственный интеллект) с руками (RPA). Но как именно технологии помогают решать проблемы в сфере здравоохранения? Поговорим об этом в следующей части статьи.
Мы подготовили для вас несколько примеров того, как интеллектуальная автоматизация приносит пользу медицинским предприятиям.
Запись на прием к врачам
Подумайте о том, как оптимизировать работу веб-сайта для пациентов. Например, вы можете добавить чат-ботов, которые анализируют запросы и симптомы клиентов. Кроме того, чат-боты могут предоставлять предварительные консультации, собирать данные для записи на прием и рекомендовать врачей. Если пользователям нужно перенести записи или решить вопросы, связанные со страховкой, боты готовы помочь 24/7. Этот вариант незаменим для крупных медицинских компаний в наше время. Благодаря решению у руководителей фронт-офиса появляется больше времени для выполнения сложных творческих задач. Внедрение чат-ботов не займёт много времени у выделенной команды разработчиков с опытом.
Получение выписок
Если на вашем веб-сайте есть система управления пациентами (PMS), процедура выписки будет быстрой. Поскольку система собирает данные о клиентах, вы можете внедрить ботов для автоматизации цикла. Например, эта функция оптимизирует получение одобрения от медицинского персонала, отправку последующих сообщений, рекомендаций и рецептов. Таким образом, компании получают возможность принимать больше пациентов и экономить время администрации.
Работа с отзывами и жалобами
Перенос больших объемов информации в систему и оценка данных — повторяющиеся рутинные процессы. Говоря об урегулирования претензий, боты выполняют следующие действия:
Хотя вопрос о доступе к данным для медицинских компаний остается предметом дискуссий, боты часто получают информацию о клиентах из опросов, историй болезни или регистров заболеваний. Эти данные нужны компаниям, чтобы повышать качество сервиса. Кроме того, если ИИ работает на бэкэнде, боты могут быстро выявлять случаи мошенничества.
Управление ресурсами и цепочками поставок
Наконец, технология IA помогает в решении неклинических задач. RPA, например, уведомляет менеджеров по цепочке поставок о потребностях и запросах пациентов. IA, в свою очередь, — эффективный инструмент для управления медицинскими ресурсами.
Повышенная эффективность благодаря оптимизированным процессам
Хотите снизить процент неявки пациентов и повысить удовлетворенность клиентов? Прежде всего, стоит автоматизировать процесс записи на приём к специалистам. Обратитесь к квалифицированным аутсорсинговым разработчикам, чтобы сэкономить средства.
Безопасность и обеспечение конфиденциальности
Как выполнять ключевые бизнес-шаги, не беспокоясь о соблюдении правил? И снова автоматизация — это ответ. Например, управление доступом на основе ролей обеспечивает конфиденциальность информации о клиентах и безопасность перехода данных по многочисленным каналам.
Большая вовлеченность пациентов
Пациенты выполняют ряд действий, состоящий из посещений, получения рецептов, лечения, отчетов и последующих наблюдений. Автоматизируйте этот цикл, чтобы достичь более высокого уровня взаимодействия с клиентами.
Улучшенная аналитика здравоохранения
Как мы уже упоминали, данные о клиентах помогают медицинским компаниям обеспечивать более качественное обслуживание пациентов. Если вы планируете работать с сегментацией пользователей, то первое, что вам нужно — это собрать важные данные с помощью автоматизации. Спросите команду разработки программного обеспечения для здравоохранения о дополнительных аналитических инструментах.
PNN Soft предоставляет клиентам высококачественные программные продукты. Мы реализуем стабильные проекты для разных отраслей, в том числе для сферы здравоохранения. Компания имеет 20-летний опыт создания высокоэффективных решений, и мы постоянно совершенствуем навыки для внедрения передовых технологий. Когда речь идет о цифровой трансформации, безопасность — наша главная задача.
Мы всегда в поиске инновационных решений, отвечающих индивидуальным потребностям компаний. Вот почему мы знаем, какие технологии приносят успех вашему бизнесу.
PNN Soft использует методологии RAD, Scrum и Agile для обеспечения постоянной связи с клиентами и построения гибкого процесса разработки. В профессиональные Agile-команды входят разработчики программного обеспечения, тестировщики, дизайнеры графического интерфейса, технические писатели и менеджеры.
Если вы намерены нанять аутсорсинг-разработчиков, заполните форму ниже.