Помимо оптимизации повседневных операций, передовые ИТ-решения улучшают качество обслуживания посетителей. В постпандемическом мире ожидания и требования клиентов меняются, поэтому использование технологий в сфере гостеприимства и туризма становится важным, как никогда ранее. Современные технологии позволяют сформировать лояльное отношение на каждом из этапов взаимодействия с компанией.
Но как именно ИТ-решения улучшают работу отелей и туристических агентств? Проведение виртуальных туров, оптимизация рутинных операций, отслеживание цен — вот несколько вариантов применения технологий. VR и AR широко используются для создания виртуальных туров от отелей и туристических агентств. В то время как голосовой поиск, Интернет вещей или технологии распознавания лиц позволяют регистрироваться в отелях онлайн. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше об ИТ-тенденциях в индустрии гостеприимства и туризма.
Бесконтактные платежи
Поскольку клиенты и сотрудники не хотят иметь дело с наличными, бесконтактные покупки стали необходимостью. Внедрение этой технологии в ваше приложение или веб-сайт позволит клиентам значительно сэкономить время на вводе ПИН-кода, оплачивая покупки и сервисы онлайн.
Голосовое управление и голосовой поиск
В последнее время клиенты все чаще ищут и бронируют отели с помощью голосового поиска. Поэтому очень важно иметь четкую структуру приложения: оно должно правильно отражать результаты голосового поиска. Технология голосового управления позволяет отелям улучшать качество обслуживания клиентов, включая/выключая свет и настраивая гаджеты в апартаментах. Это также важно в условиях пандемии СOVID 19: вы сможете минимизировать количество поверхностей, к которым прикасаются гости.
Роботы в отеле
Cфера гостеприимства всегда нацелена на то, чтобы произвести впечатление на гостей, поэтому многие рестораны и заведения используют роботов не только для хозяйственных нужд, но и для приветствия клиентов. Например, отель Henn-na в Японии использует роботов для регистрации, заезда и выезда. Кроме того, данная технология позволяет уменьшить тесное взаимодействие между пользователями и достичь большей безопасности.
VR туры
Когда потенциальные клиенты задумываются о выборе отелей или ресторанов, VR-туры/360 видео могут быть решающим аргументом в пользу выбора вашего заведения. Поэтому экскурсии от первого лица, созданные для индустрии гостеприимства, особенно популярны сегодня. Убедитесь, что веб-туры доступны со многих устройств и работают без гарнитуры VR.
Чат-боты на базе искусственного интеллекта и интеллектуальное прогнозирование цен
Чат-боты быстро информируют клиентов, отвечают на вопросы, связанные с политикой COVID 19 или гигиеной. Более того, ИИ позволяет путешественникам прогнозировать цены на авиабилеты и выяснять, стоит ли ждать более выгодных предложений или покупать билет сразу. Один из примеров подобных приложений — Hopper: авиакомпании используют его для коррекции тарифов в соответствии с требованиями клиентов.
Меры кибербезопасности
Отели и рестораны инвестируют в нестандартные программные решения с высоким уровнем защиты данных и предотвращением кибератак. К наиболее распространенным угрозам относятся программы-вымогатели данных и фишинговые атаки. Предприятиям важно соблюдать законы о защите данных и быть в курсе последних нормативных требований.
Интернет вещей
Отправка и получение данных невозможны без взаимодействия между различными устройствами на основе Интернета или BLE. Роль Интернета вещей будет только расти в дальнейшем: в аэропортах компании используют датчики для клади и отправляют уведомления пассажирам для отслеживания багажа.
Технология распознавания лиц и отпечатков пальцев
Ещё одна быстро развивающаяся технология, которая подразумевает распознавание лиц, отпечатков пальцев, сканирование сетчатки глаза и т. д. Распознавание лиц незаменимо для современных аэропортов и отелей, поскольку оно помогает проводить полубесконтактные проверки и проверки с помощью распознавания лиц. Ожидается, что в будущем технология предоставит клиентам возможность оплачивать питание в ресторанах и отелях прямо на выходе.
PNN Soft создает программные продукты уже 20 лет, и мы неустанно оттачиваем навыки, чтобы воплощать идеи в новейшие решения. Мы разработали широкий спектр программного обеспечения для туризма и индустрии гостеприимства. В данном процессе особое внимание уделяется безопасности данных клиентов.
Мы стремимся к глубокому пониманию целей и ожиданий компаний-партнеров. Поэтому наши клиенты предпочитают долгосрочное сотрудничество.
PNN Soft использует методологии Agile, Scrum и RAD для эффективного взаимодействия с клиентами, удовлетворения ожиданий клиентов и получения большей гибкости. В число Agile-экспертов входят разработчики программного обеспечения, дизайнеры графического интерфейса, тестировщики, менеджеры и технические писатели.
Если вы думаете о разработке программного обеспечения для индустрии гостеприимства или туризма, заполните форму ниже.