Основной целью процесса работы с заказчиком является полное и всестороннее удовлетворение его требований, используя имеющиеся интеллектуальные и технические знания и средства предприятия.
Мы всегда стараемся организовать работу по технологии, максимально удобной заказчику:
Первое, что мы делаем при встрече с потенциальным клиентом — внимательно анализируем его потребности. К каждому заказчику мы находим индивидуальный подход. В зависимости от сложности задачи данный этап может ограничиваться простой записью пожеланий на листке бумаги либо включать целый комплекс работ по изучению структуры компании, бизнес-потребности, целевую аудиторию, потенциал развития, и т.д. На основе полученных сведений мы помогаем вам составить техническое задание с кратким описанием проекта и производим предварительную оценку его стоимости. Стоимость проекта напрямую зависит от времени, затрачиваемого на его реализацию нашими специалистами.
Окончательно утвержденный документ функциональных требований аналитик берет за основу для разработки технической спецификацией. Согласование технической спецификации с заказчиком происходит по электронной почте (обмен письмами), а также вербально через средства коммуникации, включая интернет телефонию и систему Skype. Все без исключения документы, которые связаны с проектом, сохраняются в специализированном электронном репозитории. На основании окончательно согласованной и утвержденной заказчиком технической спецификации наш специалист составляет план реализации проекта (project plan).
Руководитель проекта не реже чем раз в неделю, а может быть чаще по согласованию с заказчиком, отсылает отчет по электронной почте о ходе реализации очередного этапа проекта, трудностях и путях их решения. А также согласовывает другие моменты, связанные с проектом.Все продвижения и динамика реализации этапов проекта фиксируются в плане реализации проекта, который доступен заказчику в электронном виде. Все исходные коды разрабатываемых программ выкладываются в электронный репозиторий, доступ к которому дается разработчикам и заказчику.
Новые уточненные требования к модулям и/или реализации проекта согласовываются с заказчиком и фиксируются в технической спецификации. Уточненные требования, которые влияют на сроки реализации отдельных этапов и всего проекта в целом, а значит меняют план проекта реализации и стоимость проекта согласовываются с техническим директором.
Разработанные модули и программные продукты должны быть тщательным образом тестированы прежде, чем они будут установлены или доставлены электронным способом заказчику. Доставка реализованных модулей заказчику может осуществляться либо через интернет (электронным способом), либо непосредственно в указанном заказчиком месте. Если по условиям договора технические специалисты предприятия должны выехать к заказчику с целью установить программный продукт, то к заказчику выезжает технический специалист, обученный установке программного обеспечения, и возможно начальник отдела разработки.
Обучение персонала заказчика может проходить по условиям договора как на территории заказчика, так на территории предприятия. Для обучения персонала заказчика назначается специалист, который проводит тренинг персонала заказчика.
Техническое сопровождение может осуществляться 2-мя способами:
PNN Soft предлагает высокопрофессиональный подход к сотрудничеству для каждого из наших клиентов, что позволяет нам находить успешные решения, основанные на глубоком понимании специфики бизнеса и проблем клиента, его ключевых компетенций и возможностей.
Наши специалисты разработают для вас индивидуальную программу, определят наиболее эффективные средства для того, чтобы ваш проект работал с полной отдачей, принося реальную прибыль. Наша задача — предоставить вам качественные продукты и услуги, которые сократят ваши затраты и будут полностью соответствовать вашим требованиям.
Мы способны выполнять проекты в сжатые сроки, отличное качество конечного продукта и конкурентоспособные цены делают компанию PNN Soft лучшим партнером в разработке программного обеспечения.