ИТ-решения для онлайн-покупок и советы по их повышению

software-development-for-business

Что квалифицирует сделку как розничную? Покупатель, который является конечным пользователем. В настоящее время розничные продажи осуществляются через разнообразные каналы, такие как обычные магазины (физические магазины), прямая электронная почта, приложения и т. д. Таким образом, остается вопрос: какой канал наиболее эффективен? В 2022 году ответ будет обоим — омниканальные продажи, которые помогают любой розничной компании расти и выявляют несколько уникальных проблем с качеством обслуживания клиентов.

Из-за пандемии в 2020 году закрылось 60% торговых площадей. Соответственно, в апреле 2020 года электронная коммерция выросла на 68% по сравнению с прошлым годом. Это побудило розничные бренды прислушиваться к потребностям клиентов и тщательно анализировать отзывы, чтобы гарантировать, что каждая часть интерфейса безопасна, удобна и хорошо оптимизирована. В результате компании склонны инвестировать время и ресурсы в эффективные методы сбора отзывов клиентов, новые технологии как для цифровых, так и для обычных магазинов, а также экспериментальную розничную торговлю. ИТ-решения для ритейла — наиболее эффективный способ продвижения и получения прибыли.

В этом посте мы рассмотрим способы улучшения качества обслуживания клиентов вашей платформы. Но сначала давайте кратко проясним, как можно отслеживать и измерять отзывы клиентов и оценивать эффективность существующего пользовательского опыта.

Самые надежные методологии анализа CX во время цифрового пути клиента

solutions for e-commerce

Цифровая розничная торговля может выглядеть по-разному во многих отраслях. Веб-опыт для компаний, продающих одежду, товары для дома и другие товары, которые легко доставить, часто может отличаться от опыта компаний, которые продают более сложные в покупке товары, такие как автомобили. Однако изучение отзывов клиентов важно во всех случаях.

Измерение CX во время цифрового путешествия клиента можно выполнить с помощью нескольких различных методологий опроса: NPS, CSAT и CES.

Лучшие методы улучшения качества обслуживания клиентов

solutions for improving customer experience

У клиентов есть множество способов совершать покупки в Интернете; С другой стороны, у посетителей, как правило, более короткая продолжительность концентрации внимания. Как привлечь их внимание и увеличить количество покупок в Интернете на вашей платформе? Действительно, предоставляя пользователям очень отзывчивый и интерактивный опыт покупок. И вот как вы можете это сделать.

Следите за тем, чтобы время загрузки сайта составляло пару секунд или меньше. Клиенты, скорее всего, нажмут кнопку «Назад», если ваша платформа имеет медленную скорость загрузки. Оптимизация вашего веб-сайта неразрывно связана с обеспечением бесперебойной работы пользователей на планшете или мобильном устройстве. Ваша цель — дать клиентам возможность без особых усилий пройти все этапы взаимодействия — от просмотра до покупки и взаимодействия с брендом.

Сосредоточьтесь на навигации и ограничьте ненужные клики. Подумайте о реализации функций автоматической прокрутки и улучшении технологии поиска по сайту. В будущем компании смогут разработать более персонализированные решения для онлайн-покупок, если будут анализировать клики по результатам и поисковые запросы.

Создайте живой чат. Аалап Шах, соучредитель SoMe Connect, сообщил, что установка чата в реальном времени увеличила коэффициент конверсии. Живые чаты предлагают пользователям легко связаться с компанией, просмотреть обратную связь в режиме реального времени и уточнить ситуацию, не дожидаясь ответа или телефонного звонка.

Предложите опцию самообслуживания и страницу часто задаваемых вопросов. По данным «Аспекта», 73% пользователей предпочитают решать вопросы по товару/услуге самостоятельно. Более того, около двух третей из них чувствовали бы себя более комфортно, если бы получили ответ на вопрос, не обращаясь в отдел обслуживания клиентов.

Продолжайте проверять просто. Разработка торговой платформы должна подразумевать простой в использовании процесс оформления заказа, содержащий два или три клика, которые ведут к конечному пункту назначения. Еще одна важная функция — список пожеланий для тех клиентов, которые еще не готовы к покупке. Вы также можете рассмотреть возможность продления срока службы корзины, чтобы дать пользователям больше времени на принятие решения.

Также:

Решения для омниканальных продаж от PNN Soft

Наша команда достаточно опытна, чтобы предоставить нашим клиентам надежные и масштабируемые платформы со встроенными платежами. PNN Soft создает решения уже 20 лет, и мы оттачиваем свои навыки, чтобы быть в курсе новейших технологий в электронной коммерции и розничной торговле. Именно поэтому мы знаем, какие технологии сегодня обеспечивают успех вашей сфере бизнеса.
PNN Soft отдает приоритет методологиям RAD, Scrum и Agile, чтобы обеспечить эффективное общение с клиентами и построить гибкий производственный процесс. В нашу команду профессионалов Agile входят разработчики программного обеспечения, тестировщики, дизайнеры графических интерфейсов, технические писатели и менеджеры. Если вы готовы к успешной цифровой трансформации, заполните форму ниже.