В данной статье вы сможете ознакомиться с советами, которые дают разработчики E-Learning.
В первую очередь, важно не забывать о конкретных целях обучения сотрудников каждого бизнес-направления: “почему” и “что” будет изучать персонал? Изначально, HR-менеджеры, отвечающие за обучение персонала, часто используют лишние материалы: от подробной истории компании до базовых и специальных знаний из смежных профессий. В этом случае, электронное обучение становится балластом или частью «общего образования», которое уместно для школ и других образовательных учреждений.
Обучение персонала – это тренировки ваших профессиональных навыков, необходимых именно для Вашего бизнеса. Электронное обучение будет эффективным только тогда, когда логика курсов электронного обучения основывается на реальных бизнес-целях Вашей компании.
Система образования в Украине построена таким образом, что выпускник, как правило, обладает общими, поверхностными знаниями. Она помогает расширить кругозор. Это влияет и на подход к обучению сотрудников. Идея всестороннего развития человека является, безусловно, значимой, но не для бизнес-тренера.
В связи с этим, обучение должно исключать все, что может быть исключено и тренировать только то, что действительно необходимо. Не беспокойтесь о том, чтобы расширять горизонты вашей команды. Ваши студенты, как правило, имеют высшее образование, а если это не так, возможно, данный ресурс и не является таким необходимым для бизнеса.
Цель обучения персонала — дать возможность стажеру стать хорошим специалистом на практике, чтобы получить возможность принять правильное самостоятельное бизнес-решение. Сотрудник может найти реальную поддержку на узкоспециализированном курсе электронного обучения.
Содержание электронного учебного курса должно создаваться высококвалифицированными специалистами с большим опытом ведения бизнеса. Как показывает практика, для сферы ПО это должно быть сделано профессиональными ИТ-специалистами, такими как сотрудники компании PNN Soft. Мы имеем большой опыт в разработке электронных учебных курсов.