Качественная коммуникация и эффективное сотрудничество – неоспоримые ценности современного мира. Сейчас невозможно представить сферу, в которой эти умения не пригодились бы. Но когда речь идёт о бизнесе, и налаженная коммуникация сотрудников внутри компании, и правильное взаимодействие с клиентами на регулярной основе становятся необходимостью. Тем не менее, статистика показывает, что 86% опрошенных руководителей и подчиненных считают именно недостаток правильного взаимодействия и плохую коммуникацию основными причинами сбоев в работе компании. И только 52% маркетологов меняют свои стратегии в зависимости от обратной связи.
Разработка интранет-портала позволяет организовать соответствующие условия для работы и повысить качество услуг. Следовательно, по мере роста бизнеса прибыль компании возрастает.
Вы, возможно, слышали о некоммерческих веб-порталах и СMS системах, созданных специально для крупного бизнеса и предприятий, чтобы оптимизировать работу сотрудников, автоматизировать рутинные задачи и облегчить работу с контентом? Если нет, предлагаем вам узнать больше о веб-порталах и их отличии от веб-сайтов здесь. Многие современные компании также нуждаются в том, чтобы управлять рабочими процессами и осуществлять контроль за работой персонала должным образом. Веб-порталы, разработанные специалистами с большим опытом работы, позволяют достичь этих целей и полностью реализовать потенциал вашего предприятия. Эта статья поможет вам узнать, какие три типа корпоративных решений улучшают коммуникацию в рамках компании. Вдобавок, они помогают во взаимодействии с клиентами.
В отличии от множества коммерческих порталов, специализированная разработка программ проводится с учётом особенностей бизнеса, чтобы в дальнейшем сфокусироваться на индивидуальных потребностях вашего предприятия. К тому же, такие порталы безопаснее, ведь базы данных защищены от проникновения извне. Ещё один аргумент в пользу разработки программы на заказ – возможность непосредственно участвовать в создании интерфейса. Кто, как ни владелец предприятия, поможет организовать систему наиболее эффективно?
Давайте рассмотрим варианты современных веб-порталов и их функциональные особенности.
Кроме предложенных выше вариантов, вы также можете создать собственный программный продукт, сочетающий многие черты и корпоративного портала, и СRM.
Архитектура интранет-сайта имеет одну точку доступа, и обычно она основывается на сети. Как вы уже знаете, создание корпоративного портала позволяет повысить эффективность работы команды. Ранее мы уже упоминали о функционале подобных систем. Но давайте рассмотрим подробнее, какие инструменты и ресурсы позволяют интранет-платформам оптимизировать работу сотрудников:
В отличие от рабочих социальных сетей, корпоративные решения данного типа нацелены не только на повышение качества коммуникации, но и на обеспечение контроля за выполнением текущих заданий.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами делятся на 3 категории. Каждая из них обладает рядом своих преимуществ:
Помните, что очень важно создать систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая сможет обрабатывать большие объёмы информации. Создавая СRM, думайте о развитии на перспективу, ведь портал должен оптимизировать работу бизнеса по мере его роста. Необходимо, чтобы система быстро отбирала и анализировала данные о клиентах, когда речь идет об использовании показателей в маркетинге или продажах. Обратите внимание на другие особенности хорошей CRM: простую интеграцию, масштабируемость, а также возможность быстрой настройки платформы. Поскольку особенности и потребности вашей компании должны учитываться при разработке, создание CRM систем с широким функционалом – ещё один не менее важный момент.
Разработка HR решений зарождалась в 70-х годах, а настоящий прорыв в области программного обеспечения системы произошёл в 90-х. С тех пор порталы постоянно видоизменяются и совершенствуются. Несмотря на то, что пару лет назад цены на разработку HR сайтов были довольно высокими, сейчас создание подобных платформ стало доступным даже для небольших компаний. Современные системы управления персоналом содержат множество различных инструментов, ресурсов и опций. Однако базовая платформа состоит, как правило, из расчета заработной платы, ведения учета и создания временных меток. Эти составляющие могут и комбинироваться для удобства пользователей. В отличие от базового варианта, расширенная система для автоматизации HR позволит вам:
Вы можете разработать Систему управления персоналом (HRMS) или Информационную систему (HRIS), в зависимости от индивидуальных бизнес-потребностей. Помимо этого, есть вариант создания программного обеспечения для управления персоналом (HRS), которое сочетает в себе возможности обеих систем.
Первый тип (HRMS) содержит динамические данные, такие как анкеты, опросники, функции управления обучением и обзоры производительности. Передовой компонент управления талантами, помогающий в обучении персонала, управлении производительностью и планировании карьеры – неотъемлемая часть этой платформы. С помощью системы управления талантами гораздо проще не только выбирать подходящих кандидатов, но и оттачивать навыки всей команды, развивать потенциал и анализировать перспективы каждого из членов компании.
HRIS хранит статическую информацию, например, номера социального страхования, зарплаты и адреса. Система позволяет наладить документооборот, отчетность и администрирование. Отдельный плюс в том, что обслуживание сайтов подобного формата стоит сравнительно недорого.
Ознакомьтесь с нашими недавними проектами, чтобы узнать больше об опыте разработке корпоративных сайтов.
Если вас интересует разработка CRM на заказ, здесь можно увидеть примеры наших систем:
Наша компания разрабатывает программное обеспечение с 2001 года, и мы постоянно совершенствуем навыки для достижения лучших результатов.
Создание CMS cистемы, наиболее актуальной для вашего предприятия в данный момент — это ключ к решению временных трудностей. Однако, чем больше эффективных порталов вы используете, тем более перспективным становится ваш бизнес.