Одним из ключевых шагов для предоставления превосходной продукции и услуг, является управление отношениями с клиентами и их потребностями. Общение с клиентом очень ответственный процесс, затрагивающий все этапы проекта от начала до выпуска и поддержки. PNN Soft управляет этими связями, основанными на четко определенных и оптимизированных процессах.
PNN Soft «Управление взаимодействием с клиентами»- процесс соответствует нормам и стандартам ISO 9001. (PNN Soft является ISO 9001 сертифицированной компанией с 2009 года). Поддержка данного процесса дает дополнительные преимуществ для клиентов, включая снижение затрат, повышение качества и улучшение управления проектом.
Преимущества управления взаимодействием с клиентами являются наиболее «видимыми» и самыми ценным для клиента, на протяжении того времени когда клиент непосредственно вовлекается в работу над проектом.
Ниже перечислены основные достижения в этой области, которым PNN Soft с гордостью придает особое значение.