Подход к реализации проектов PNN Soft в соответствии сертификации компании согласно стандарту ISO 9001

page main image

Одним из ключевых шагов для предоставления превосходной продукции и услуг, является управление отношениями с клиентами и их потребностями. Общение с клиентом очень ответственный процесс, затрагивающий все этапы проекта от начала до выпуска и поддержки. PNN Soft управляет этими связями, основанными на четко определенных и оптимизированных процессах. 

PNN Soft «Управление взаимодействием с клиентами»- процесс соответствует нормам и стандартам ISO 9001. (PNN Soft является ISO 9001 сертифицированной компанией с 2009 года). Поддержка данного процесса дает дополнительные преимуществ для клиентов, включая снижение затрат, повышение качества и улучшение управления проектом.

Преимущества управления взаимодействием с клиентами являются наиболее «видимыми» и самыми ценным для клиента, на протяжении того времени когда клиент непосредственно вовлекается в работу над проектом.

Ниже перечислены основные достижения в этой области, которым PNN Soft с гордостью придает особое значение.

1. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (> 4 из 5) является следствием:

2. Сокращенные (на 10%) накладные расходы без ущерба для качества за счет:

3. Самый высокий уровень экспертизы по разумной цене достигается за счет: