Подход к реализации проектов PNN Soft в соответствии сертификации компании согласно стандарту ISO 9001

Одним из ключевых шагов для предоставления превосходной продукции и услуг, является управление отношениями с клиентами и их потребностями. Общение с клиентом очень ответственный процесс, затрагивающий все этапы проекта от начала до выпуска и поддержки. PNN Soft управляет этими связями, основанными на четко определенных и оптимизированных процессах. 

PNN Soft "Управление взаимодействием с клиентами"- процесс соответствует нормам и стандартам ISO 9001. (PNN Soft является ISO 9001 сертифицированной компанией с 2009 года). Поддержка данного процесса дает дополнительные преимуществ для клиентов, включая снижение затрат, повышение качества и улучшение управления проектом.

Преимущества управления взаимодействием с клиентами являются наиболее «видимыми» и самыми ценным для клиента, на протяжении того времени когда клиент непосредственно вовлекается в работу над проектом.

Ниже перечислены основные достижения в этой области, которым PNN Soft с гордостью придает особое значение.

1. Высокий уровень удовлетворенности клиентов (> 4 из 5) является следствием:

  • Отлично сбалансированной коммуникации с клиентами;
  • Своевременные решения возникающих запросов и проблем;
  • Выделение для проекта технических и управленческих контактов;

2. Сокращенные (на 10%) накладные расходы без ущерба для качества за счет:

  • Выбора соответствующего жизненного цикла проекта;
  • Масштабируемого развития и поддержки процесса в зависимости от размера проекта и требований заказчика;
  • Эффективное управления изменениями.

3. Самый высокий уровень экспертизы по разумной цене достигается за счет:

  • Гибкого состава команды на основе текущих потребностей проекта;
  • Достаточно большого количества опытных технических и управленческих кадров.