CRM консалтинг

В PNN Soft мы внимательно относимся к каждому аспекту CRM: от этапа миграции до оптимизации и консолидации. Наши эксперты консультируют компании по вопросам планирования будущего программного обеспечения CRM в рамках стратегии управления клиентами.

page main image

Експерты PNN Soft предоставляют компаниям комплексные консультации по CRM

CRM консультанты попривносят в разработку знания, передовой отраслевой опыт и технические навыки. Мы предлагаем партнерам ааналитические решения по оценке потребителей, расширенные инструменты коммуникации и автоматизацию рабочих процессов. Эти преимущества приводят к увеличению продаж и улучшенных показателей удержания клиентов. Мы уделяем внимание изучению уникальных проблем компаний, целей и процессов. Оценивая эти факторы, наши консультанты рекомендуют наиболее подходящие решения CRM.

Выбор CRM-системы

Команда наших разработчиков поможет подобрать нужную вам систему. Мы внимательно изучаем текущие тенденции рынка программного обеспечения CRM, чтобы предложить вам наиболее подходящие варианты.

Консультации по внедрению CRM

Наша основная задача здесь — определить очередность имплементации решений и, соответственно, создать функциональность, которая позволит вам комфортно использовать CRM систему. Мы также анализируем возможные способы использования Big Data для получения информации о поведении клиентов.

Консультирование по кастомизированым CRM

В соответствии с потребностями вашего бизнеса мы предложим наиболее эффективное решение для компании. Мы тщательно планируем его функциональные модули, лежащие в основе будущей системы.

Консультации по миграции CRM

Если вы стремитесь безопасно перейти на более надежную систему с широкой функциональностью, мы поможем снизить риски, связанные с цифровой трансформацией. PNN Soft стремится свести к нулю риск потери данных и других сбоев при миграции.

Консультации по улучшению CRM

CRM консультант проинформирует о всех возможностях системы. Внедряя программные продукты, мы наиболее эффективно позволяем качественно координировать очередность процессов по организации процессов в бизнесе.

Консалтинг по консолидации CRM

Эксперты PNN Soft CRM имеют опыт оказания помощи при переходе от нескольких разрозненных CRM-систем к одной платформе. Именно это позволяет предприятиям унифицировать процессы CRM во всех отделах и командах.

Консультационные услуги CRM основаны на трех компонентах:

Операционная составляющая

Настройка напоминаний, автоматизация рутинных процессов и создание шаблонов для оптимизации общения с клиентами приводят к улучшению обслуживания с меньшими усилиями.

Составляющая сотрудничества

Будучи единым пространством данных о клиентах, CRM может активно использоваться различными подразделениями компании. Мы предоставляем простые формы чата и ленты активности, чтобы команды могли с легкостью обмениваться идеями и обсуждать сделки.

Аналитическая составляющая

Наш план состоит в том, чтобы облегчить извлечение информации из данных. В этом отношении мы уделяем особое внимание применению анализа производительности в реальном времени, прогнозного моделирования и правил сегментации клиентов.

Системы CRM предоставляются с учетом отраслевого контекста

В PNN Soft мы уделяем особое внимание усилению безопасности данных и разработке надежной стратегии предотвращения потери данных (DLP). Также важно обеспечить полное соответствие продукта действующим отраслевым нормам. Мы применяем шифрование данных, регистрацию событий безопасности и надлежащий контроль доступа. Мы разрабатываем многоуровневую стратегию безопасности данных в зависимости от набора функций конкретной CRM-платформы.

Чтобы расширить возможности вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами, мы предоставляем ряд веб-аналитических инструментов для сбора данных о существующих и потенциальных клиентах. Мы реализуем различные точки взаимодействия, которые помогают получить представление о предпочтениях и моделях поведения клиентов. Продолжите успешную цифровую трансформацию вместе с командой PNN Soft, заполнив форму ниже.