В PNN Soft мы специализируемся на создании индивидуальных бизнес-решений, которые отвечают динамичным потребностям современных предприятий. Обладая глубокими знаниями в системах CMS, ERP и CRM, мы создали индивидуальное и адаптированное решение Dynamics CRM, разработанное специально для операторов мобильной связи, ориентированных на управление персоналом и общение с потребителями. Наша команда занимается разработкой и усовершенствованием систем, которые оптимизируют сложные бизнес-процессы и улучшают взаимодействие с клиентами.
Крупная телекоммуникационная компания с обширной клиентской базой по всему миру, обратилась с просьбой улучшить операции по обслуживанию клиентов. Как ведущему поставщику телекоммуникационных услуг, компании требовалась надежная система CRM для эффективного управления взаимодействием с персоналом и потребителями, направленная на повышение удовлетворенности клиентов и оптимизацию внутренних процессов.
PNN Soft разработала и внедрила систему Dynamics CRM для оптимизации операций по обслуживанию клиентов в мобильных компаниях. Эта система CRM облегчает эффективную обработку клиентских запросов и улучшает коммуникацию между операторами и клиентами с помощью расширенных функций чата и звонков.
Централизованное управление запросами | Расширенные функции чата |
Система CRM централизует все клиентские запросы, позволяя операторам эффективно отслеживать, управлять и отвечать на них. Эта централизация гарантирует, что ни один запрос не будет пропущен, и каждый будет обработан оперативно. | Интегрированная функция чата позволяет операторам взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Она поддерживает несколько одновременных чатов, позволяя операторам помогать нескольким клиентам одновременно. Такие функции, как шаблоны ответов и история чата, улучшают эффективность взаимодействия с клиентами. |
Улучшенная обработка вызовов | Автоматизированная маршрутизация и определение приоритетов |
Система CRM оснащена надежными функциями управления вызовами, позволяющими операторам эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы. Система интегрируется с телефонными системами для регистрации вызовов, записи разговоров (где это допустимо) и предоставления последующих действий. | Автоматизированная маршрутизация и приоритезацияСистема направляет запросы в соответствующий отдел или оператору на основе предопределенных правил и характера запроса. Высокоприоритетные проблемы автоматически помечаются и передаются на рассмотрение, что гарантирует немедленное внимание к срочным обращениям. |
Комплексные профили клиентов | Уведомления в реальном времени |
Каждое взаимодействие с клиентом регистрируется и добавляется в подробный профиль, который состоит из истории обращений, предпочтений клиента и предыдущих сообщений. Система позволяет операторам предоставлять персонализированное обслуживание и повышать удовлетворенность клиентов. | Операторы получают уведомления в реальном времени о новых запросах, ожидающих выполнения задачах и напоминания о последующих действиях. Эта функция гарантирует, что операторы всегда знают о своих обязанностях и могут эффективно управлять рабочей нагрузкой. |
Интеграция с внешними системами | |
Система CRM легко интегрируется с другими корпоративными системами, такими как системы выставления счетов, управления персоналом и ERP. Эта интеграция обеспечивает согласованность данных по всей организации и позволяет создавать более комплексные отчеты и аналитику. |
Тесное сотрудничество с отделами телекоммуникационной компании для понимания конкретных потребностей и требований.
Использование Microsoft Dynamics CRM, ASP.net Core, EF Core, SignalR Core, SQL Server и Apache Kafka для разработки масштабируемого и высокопроизводительного решения CRM.
Интеграция системы CRM с существующей инфраструктурой, после чего проведение тщательного тестирования для обеспечения надежности и производительности.
Успешное развертывание системы и проведение комплексного обучения для обеспечения плавного внедрения конечными пользователями.
Microsoft Dynamics CRM | Используется для управления взаимоотношениями с клиентами, улучшения предоставления услуг и лояльности клиентов. |
ASP.net Core & EF Core | Эти технологии обеспечивают высокую производительность и масштабируемость наших веб-решений.. |
SignalR Core | Облегчает общение в реальном времени в режиме чата и звонков. |
SQL Server & Apache Kafka | Используются для надежного хранения данных и эффективной асинхронной связи между службами. |
Улучшенное обслуживание клиентов
Повышенная эффективность
Инновативная аналитика
Безопасное управление доступом
Если ваша компания хочет внедрить систему Dynamics CRM, адаптированную под ваши потребности, PNN Soft — ваш идеальный партнер. Мы изучаем проблемы управления взаимодействием с персоналом и потребителями и готовы предоставить решения, которые повысят вашу операционную эффективность и удовлетворенность клиентов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Dynamics CRM могут преобразовать ваши бизнес-операции.