Среди всех способов донесения информации до потребителей рекламные приложения это наиболее передовые инструменты, с точки зрения технологий. Разнообразные приложения становятся все более востребованными среди многомиллионной аудитории владельцев мобильных устройств, по сравнению с компьютерными программами или веб-сайтами.
Исследования показывают, что более 90 % владельцев мобильных устройств с оперативными системами Android и iPhone предпочитают получать новую информацию именно через них, а не через компьютер. Таким образом, владельцы смартфонов это и есть та аудитория, которая будет использовать ваше приложение, а в будущем могут стать Вашими потенциальными клиентами.
Согласно данных СomScore, The Nielsen Company, пользователи iPhone в основном являются представителями бизнес-аудитории, а устройств на ОС Android — молодежь. Результаты этих исследований лежат в основе концепта будущих мобильных приложений.
Приложение позволяет одновременный поток видео, статическую информацию, анимацию, звуковые эффекты и эффектов перехода для представления информации.
Маркетинговые специалисты многих отечественных и зарубежных компаний таких как, Kodak, Zara, H&M, New Yorker, Hugo Boss, Rado, Перекресток, Amway, М-видео, Cosmopolitan, Вокруг Света, Audi, Gucci, HP, Adidas и другие уже стали на путь инновационных решений в рекламе, выбрав промо приложения чтобы не упускать огромную аудиторию. Ваша компания также может пополнить их ряды.