Сегодня наряду с телевизионной рекламой, радио и видео роликами, полиграфической продукцией, публикациями в СМИ, интернет и наружной рекламой, все более популярной становится еще один вид рекламы — промо приложения на мобильных устройствах.
В отличие от вышеупомянутых видов рекламы, промо приложение позволяет включить пользователя в непосредственное взаимодействие с предложением или продуктом компании.
В активе компании PNN Soft несколько проектов по созданию промо приложений для отечественных и зарубежных компаний. Клиенты PNN Soft утверждают, что такие приложения пользуются большим интересом со стороны пользователей и позволяют эффективно продвигать новые продукты и услуги компании.
Промо приложение-опросник от компании PNN Soft.
iPad приложение для продвижения продуктов и услуг компании с помощью специальных вопросов, наряду с основной информацией о компании для привлечения внимания клиентов к новой линейке продуктов. Приложение обеспечивает одновременный поток видео, статическую информацию в виде вопросов, ответов на выбор и текста, анимацию текста, различные эффекты перехода от картинки к видео и другие, звуковые эффекты для представления информации.
С помощью приложения можно проводить опросы фокус-групп для определения вкусов и предпочтений пользователей, прогнозирования, анализа и создания новых продуктов. Интерактивный способ представления информации, используемый в приложениях, является одним из самых эффективных. Информация воспринимается как-бы в режиме диалога с ее источником, что позволяет задействовать не только органы чувств (как в случае со стандартной рекламой), но и мышление, логику, эмоции пользователей. Благодаря такому комплексному воздействию эффект от использования промо приложения превосходит любой из стандартных способов рекламы.