Как создать надежные e-commerce решения? Тенденции 2021 года
Современные решения для электронной коммерции — будь B2C или B2B — должны обладать удобным интерфейсом и персонализированным клиентским опытом. Пандемия COVID 19 привела к расцвету онлайн-шоппинга, поэтому многие бренды вынуждены инвестировать в платформы для онлайн-покупок. Если вы стремитесь к росту трафика, расширению ассортимента и целевой аудитории, стоит задуматься о создании подобной системы. Преимущества веб-сайтов электронной коммерции не ограничиваются удобством совершения покупок: такие решения помогают компаниям выходить на международные рынки, анализировать поведение клиентов и сокращать расходы на продвижение офлайн-магазина.
Согласно статистике, расширенный персонализированный опыт помогает розничным торговцам повысить доходы на 25%. Но как разработать полнофункциональный интернет-магазин, отражающий тенденции электронной коммерции? И на что важно обращать внимание при создании системы e-commerce? Поговорим об этом сегодня.
Как создать эффективный веб-сайт для покупок: этапы разработки программного обеспечения для электронной коммерции
Прежде всего, давайте рассмотрим важные составляющие для создания отличного клиентского интерфейса:
высокая скорость загрузки веб-страниц (они должны загружаться не более 4 секунд);
детальная категоризация товаров (основные категории — подкатегории — теги);
инструменты фильтрации и поиска товаров;
отслеживание статуса каждого товара и страница благодарности для подтверждения покупок;
живые чаты и боты службы поддержки;
простая регистрация и безопасные варианты оплаты;
совместимость с разными устройствами и браузерами;
четкая политика возврата и обмена товаров.
Прежде чем начать сотрудничество с поставщиками ИТ-сервисов стоит определить потребности своего бизнеса и долгосрочные цели предприятия. Затем можно переходить к следующим этапам разработки:
Выберите тип платформы электронной коммерции. Очень важно с самого начала рассмотреть разные планы хостинга, расширения и варианты оплаты. Проанализируйте потребности своих клиентов и создайте список желаемых функций, особенностей интерфейса и других требований. Это поможет разработчикам программного обеспечения для электронной коммерции расставить приоритеты и сконцентрироваться на основных задачах.
Создайте интуитивно понятный дизайн веб-сайта. Основная цель —разработать удобный функциональный интерфейс, который вы сможете масштабировать на всех устройствах для пользователей мобильных/десктопных платформ. Создание меню навигации по сайту — ключ к обеспечению легкого доступа к подкатегориям и категориям ваших товаров.
Протестируйте и запустите систему электронной коммерции. Этот шаг подразумевает тестирование всех функций и инструментов платформы. Обратите внимание на удобство навигации, функциональность кодов отслеживания и безопасность финансовых транзакций перед запуском.
Продвигайте интернет-магазин. Вы можете воспользоваться решениями цифрового маркетинга, направленными на повышение узнаваемости бренда и увеличение количества гостей платформы. Можно начать с анализа статистики визитов сайта, изучения аудитории, организации маркетинговой кампании на основе имеющихся у вас данных и email-рассылки.
Оцените эффективность своего бизнеса. Наконец, сосредоточьтесь на сильных и слабых сторонах вашей платформы. Так вы поймете, нужна ли сайту расширенная функциональность или более значительные обновления программного обеспечения для электронной коммерции. Просмотрите такие показатели, как ежемесячный объем трафика, количество брошенных корзин и коэффициент конверсии, чтобы выяснить, нужны ли вам дополнительные рекламные инструменты.
Ведущие тенденции разработки приложений электронной коммерции
Пришло время остановиться на основных технологических трендах, которые должны стать частью вашей стратегии электронной коммерции в 2021.
Дополненная реальность. AR — это первый инструмент, который ассоциируется с модернизацией сайтов для онлайн-покупок. Технология позволяет покупателям понять, как выглядит изделие, когда вы его носите или используете, поэтому AR популярна в приложениях, посвященных моде, красоте и домашнему декору. Согласно статистике, 35% клиентов купили бы товары, если бы могли применить/примерить их перед покупкой. Маркетологи предсказывают, что дополненная реальность вскоре получит широкое распространение и в социальных сетях.
Голосовой поиск. В связи с появлением умных колонок все больше и больше людей используют голосовой поиск для совершения покупок в Интернете. Пользователи также склонны прибегать к помощи умных помощников для решения повседневных задач. Прогнозы по этим устройствам весьма впечатляющие. Исследования показывают, что к 2025 году 75% американских семей будут иметь голосовых помощников. Растет популярность этих гаджетов и в странах СНГ.
Искусственный интеллект. Один из примеров применения ИИ — создание ботов, которые помогают клиентам оформлять заказы в любое время. Технология также собирает данные, связанные с поведением посетителей, временем совершения покупок и желаемыми категориями товаров. Все это имеет значение, если вы хотите сделать интерфейс своего сайта более персонализированным.
Big Data. Обнаружение мошенничества, управление именами учетных записей в блогах и создание купонов — все эти процессы можно оптимизировать благодаря технологии “больших данных”. Сегодня Big Datа считается многообещающим маркетинговым инструментом, поскольку технология позволяет осуществлять прогнозный анализ и изучать целевую аудиторию.
Услуги по разработке программного обеспечения для электронной коммерции от PNN Soft
PNN Soft создает программные продукты уже 20 лет, и мы оттачиваем навыки, чтобы воплощать идеи в новейшие приложения. Команда PNN Soft реализовала широкий спектр проектов для различных отраслей, в том числе для сферы электронной коммерции. Во время разработки e-commerce платформ особое внимание уделяется безопасности.
Мы стремимся достичь глубокого понимания целей и индивидуальных потребностей компаний. Поэтому наши клиенты предпочитают долгосрочное сотрудничество.
PNN Soft использует методологии Agile, Scrum и RAD для эффективного взаимодействия с клиентами и достижения большей гибкости. В наши команды экспертов Agile входят разработчики программного обеспечения, дизайнеры графического интерфейса, тестировщики, технические писатели и менеджеры.
Если вы задумываетесь о разработке программного обеспечения на заказ, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.