Разработка CRM системы для управления обращениями, долгами, жалобами, документами клиентов для торговой компании

page main image

Обзор Проекта Amway CRM

Система управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанная как веб приложение для торговой системы и позволяющая управлять клиентскими долгами, жалобами, пожеланиями и документами. Пользовательский интерфейс разработан как «тонкий» веб клиент, который использует интернет просмотрщик для доступа к данной системе. Серверная часть обеспечивает ролевой доступ пользователей к функциональным модулям системы.

Технические особенности:

Особенности бизнес-логики:

Управление клиентскими задолженностями, жалобами, комментариями и документами. Разграничение прав доступа к фреймворку. Система отчетности на основе генерирования файлов Microsoft Excel.

Управление и ресурсы: