Разработка CRM системы для управления обращениями, долгами, жалобами, документами клиентов для торговой компании

Обзор Проекта Amway CRM

Система управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанная как веб приложение для торговой системы и позволяющая управлять клиентскими долгами, жалобами, пожеланиями и документами. Пользовательский интерфейс разработан как "тонкий" веб клиент, который использует интернет просмотрщик для доступа к данной системе. Серверная часть обеспечивает ролевой доступ пользователей к функциональным модулям системы.

 

Технические особенности:

  • Целевая серверная платформа: Windows 2003 Server, IIS 6.0 and more.
  • Целевые браузеры: IE 6.0 and Fire Fox 1.0.
  • GUI фреймворк: ASP.Net 2.0.
  • Базы данных: SQL server
  • Доступ к информации: ADO.Net
  • GUI особенности: DHTML, AJAX
  • Ресурсы локализации: resx files.
Особенности бизнес-логики:
 
Управление клиентскими задолженностями, жалобами, комментариями и документами. Разграничение прав доступа к фреймворку. Система отчетности на основе генерирования файлов Microsoft Excel.
 
Управление и ресурсы:
  • Сроки реализации (versions 1.0 - 2.2): 2005 - 2008
  • Ресурсы: 1 руководитель проекта, 4 разработчика и 1 тестировщик
  • Методология разработки: адаптированный RUP