ERP система управления бизнес-процессами и документооборотом промышленного предприятия
-

Описание проекта

Команда PNN Soft реализовала заказной проект разработки ERP системы для полиграфической компании. Мы предоставили полный комплекс ИТ-услуг: сбор требований к системе, анализ требований и дизайн системы, разработка действующего прототипа рабочего процесса, уточнение потребностей клиента и предоставление окончательного решения, тестирование с последующим расширением функциональности.  Информационная распределенная ERP система, созданная нашими специалистами, позволяет автоматизировать бизнес-процессы управленческого учета и оперативного управления предприятием на основе сбора, учета и обработки управленческой информации в единой базе данных. Данное программное обеспечение обеспечивает работу как на одном компьютере, так и для удаленной работы через интернет/интранет.

Функциональность

  • Построение системы учета и формирование различных видов отчетности

  • Управление материальными и финансовыми потоками (логистика)

  • Финансовое планирование и оперативный финансовый менеджмент, управленческий учет

  • Производственное планирование и управление производством

  • Управление персоналом и кадровой политикой

  • Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования

  • Управление качеством продукции

  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Технические особенности

С технической точки зрения проект описывает требуемый бизнес-процесс как следующую последовательность действий: принять входящий запрос от заказчика - проверить доступность ресурсов на складе - составить запрос на исполнение работ - сформировать план выполнения, с возможными перерывами - принять конечный продукт, отправить остатки, если таковые имеются, обратно на склад - закрыть запрос. 

Этот рабочий процесс был реализован с использованием модульной технологии и основан на собственной платформе JPortalBase компании PNN Soft. В качестве возможного дополнения к первоначальному рабочему процессу специалисты компании PNN Soft предложили учитывать и отправлять остатки материалов, если таковые остаются, обратно на склад. В этой новой функции клиент увидел преимущество учета сэкономленных ресурсов. В результате было подписано дополнение на модернизацию первоначальной системы.

Ресурсы:

  • Сроки реализации: 2009 - 2010 

  • Ресурсы: менеджер, разработчики, тестировщики 

  • Методология разработки: адаптированный RUP

Для ознакомления с подобными проектами, перейдите на наш блог.