CRM система для управления обращениями, долгами, жалобами, документами клиентов розничной торговой сети
-

Описание проекта

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработана как веб-приложение для торговой системы и позволяет управлять клиентскими обращениями, долгами, жалобами, пожеланиями и документами. Пользовательский интерфейс разработан как "тонкий" веб-клиент, который использует интернет-браузер для доступа к данной системе. Серверная часть обеспечивает ролевой доступ пользователей к функциональным модулям системы.

Функциональность: 

Управление клиентскими задолженностями, жалобами, комментариями и документами. Разграничение прав доступа к фреймворку. Система отчетности на основе генерирования файлов Microsoft Excel.

Технические особенности:

  • Целевая серверная платформа: Windows 2003 Server, IIS 6.0 and more.

  • Целевые браузеры: IE 6.0 and Fire Fox 1.0.

  • GUI фреймворк: ASP.Net 2.0.

  • Базы данных: SQL server

  • Доступ к информации: ADO.Net

  • GUI особенности: DHTML, AJAX

  • Ресурсы локализации: resx files.

Ресурсы:

  • Сроки реализации (versions 1.0 - 2.2): 2005 - 2008

  • Ресурсы: команда - руководитель проекта, разработчики и тестировщики

  • Методология разработки: адаптированный RUP

 

Для ознакомления с подобными проектами перейдите на наш блог.