Система обслуживания карточных продуктов и интеграция с АБС банков и карточными процессинговыми центрами
-

Описание проекта

Фронт-офисная система, предназначенная для обслуживания клиентов финансового учреждения в области карточных продуктов: выпуск и обслуживание карт клиентов. В одном комплексе объединены данные различных систем, что эффективно сокращает время обслуживания клиентов в несколько раз.

Функциональность:

  • Создание, редактирование, хранение профайла клиента и просмотр информации о нем

  • Открытие, активация, перевыпуск персонализированных счетов и платежных карт клиентов

  • Установка кредитных лимитов по счету, карте клиентов

  • Подготовка печатных форм по договорам, информации и т.п. клиентов

  • Механизм по наложению электронной цифровой подписи на документы

  • Подключение и поддержка GSM банкинга

  • Другие банковские операции с клиентскими платежными и кредитными картами

Технические особенности проекта:

  • Серверная платформа: IBM Websphere Process Server 7.0, IBM WebSphere Portal Server 7.0, Linux Red Hat Enterprise 5

  • Целевые браузеры: IE 8.0, IE 9.0

  • GUI фреймворк: JSP, JSF, Portlets, Ajax

  • Базы данных: Oracle SQL Server

  • Доступ к данным: JDBC

Бизнес-логика:

  • Бизнес-логика взаимодействия с системами Б2 и IS-Card реализована посредством Web Services, опубликованных на ESB банка.

  • Все бизнес-процессы реализованы в виде процессов под управлением IBM Websphere Process Server.

  • Для построения отчетов используется Jasper Engine.

Используемые ресурсы:

  • Длительность проекта:  6 месяцев (01.04.2012 – 30.09.2012)

  • Ресурсы: команды менеджеров, аналитиков, разработчиков,тестировщиков

  • Методология разработки: адаптированный RUP

 

Для ознакомления с подобными проектами, перейдите на наш блог.